Горячая линия для читателей
Издатель:

ООО «Издательский дом «Звездный бульвар» (117246, Москва, проезд Научный, дом 19, эт. 2, ком. 6Д, оф. 76)
Главный редактор издательского дома: Сорокин Ю.А.
Генеральный директор: Латышев А.И.
Первый заместитель главного редактора: Ильина Е.Ю.
Заместители главного редактора: Мироненко Ю.А., Невский Ю.И., Харо Е.Ю.


Телефон редакции: +7 (495) 681-00-86
Электронная почта:
o.yakovleva@zbulvar.ru
Главный редактор:

Яковлева Ольга Андреевна


26 Апр 2017 в 12:57
Районная интернет-газета Алтуфьево СВАО Москвы

Важность использования ресторанного оборудования

На правах рекламы

Все мы любим ходить в заведения общественного питания не только за тем, чтобы попробовать вкусные и сытные кулинарные блюда, но и для того, чтобы пообщаться со своими друзьями, родными или деловыми партнерами в спокойной обстановке. У каждого из нас имеются собственные предпочтения в выборе ресторанчика или кафе. Для потребителя первостепенное значение имеет уровень кулинарного искусства шеф-повара. Быстрота и качество обслуживания не остаются на последнем месте, подмечаются предметы для сервировки стола.

Успех близок, нужно лишь постараться

Для того, чтобы добиться отличных результатов в работе, необходимо рационализировать процесс заказа и его оформления в кафе или ресторане. Автоматизация заведений общественного питания может помочь в этом. Многие привыкли, что в любом ресторане приходится долго ждать, пока вам подадут заказанные блюда. Это связано это не только с тем, что все кулинарные шедевры готовятся после заказа без использования полуфабрикатов. Если процесс принятия заказа и его приготовления не рационализирован, то между залом и кухней часто возникают недоразумения. То текст, написанный на листочке бумаги потеряется, то повар забудет включить дополнительное блюдо в меню, то официант не слишком внимательно оформит заказ. Все это накладывает свой отпечаток на работу всего заведения. Многие клиенты отказываются от посещения такого ресторана, даже если там прекрасно готовят.

Специальное ресторанное оборудование поможет решить эту проблему. Если все процессы, происходящие в ресторанном зале и на кухне, компьютеризировать, то так можно в значительной степени сократить время на оформление и выдачу всех заказов. В этом случае официант вносит заказ от клиента в специальный портативный компьютер, который автоматически отправляет его на кухню, а там его уже готовят к выдаче. Не возникает никаких непредвиденных ситуаций и напряженных моментов между сотрудниками ресторана.

Качество превыше всего!

При выборе ресторанного оборудования необходимо учитывать его качественно-эксплуатационные характеристики. Опытные рестораторы прекрасно знают, что использование современной техники дает отличные результаты работы. Приток новых клиентов увеличивается, а постоянные посетители доверяют заведению еще больше. И если перед вами стоит выбор, какое ресторанное оборудование приобрести, его необходимо делать, основываясь на множестве критериев, принимая во внимание все существующие нюансы. А если вас интересуют предметы для сервировки стола, на сайте https://restocomplex.ru/catalog/servirovka/, компания «Resto Complex» их вам предложит в полном объеме.


Опрос
Посещаете ли вы поликлинику на Инженерной улице?
Загрузка ... Загрузка ...
Социальный центер