Более 60 мероприятий пройдет на ВДНХ в рамках медиафестиваля
Более 60 мероприятий пройдет на ВДНХ в рамках медиафестиваля. Фото: Е. Самарин mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы
Запланированы встречи с реальными героями индустрии
Узнать, какое будущее ждет разные направления медиаиндустрии и как на это повлияет искусственный интеллект, смогут гости Московского медиафестиваля. Центром события станет площадь Промышленности на ВДНХ.
Марафон, посвященный современным медиа, пройдет 31 августа и 1 сентября. Гостей ждет разнообразная программа из более 60 мероприятий. В ней примут участие свыше 150 экспертов и лидеров мнений.
«Москва – самый креативный город страны. Свыше миллиона жителей столицы связаны с творческими профессиями, и наиболее востребованные из них относятся именно к медиаотрасли. Ее значение в этом отношении крайне существенно как в деятельности по распространению информации, развитию культуры и творческого потенциала людей, так и в экономике города», – проинформировал Иван Шубин, руководитель департамента средств массовой информации и рекламы Москвы.
Гости могут присоединиться к мастер-классам, дискуссиям, лекциям и интеллектуальным играм. Они рассчитаны на любые интересы, уровни подготовки и возрастные категории. Программа медиафестиваля в Москве будет интересна всем желающим, как специалистам, так и интересующимся разными направлениями медиа — кино, телевидением, рекламой, соцсетями, музыкой.