Горячая линия для читателей
Издатель:

ООО «Издательский дом «Звездный бульвар» (117246, Москва, проезд Научный, дом 19, эт. 2, ком. 6Д, оф. 76)
Главный редактор издательского дома: Сорокин Ю.А.
Генеральный директор: Латышев А.И.
Первый заместитель главного редактора: Ильина Е.Ю.
Заместители главного редактора: Мироненко Ю.А., Невский Ю.И., Харо Е.Ю.


Телефон редакции: +7 (495) 681-00-86
Электронная почта:
o.yakovleva@zbulvar.ru
Главный редактор:

Яковлева Ольга Андреевна


17 Июл 2024 в 15:00
Районная интернет-газета Алтуфьево СВАО Москвы

Дорога от Алтушки станет сквозной

Сегодня в столице строят 14 дорог «сквозь» железнодорожные пути, в их числе дорога под путями 1-го Московского центрального диаметра, соединяющая улицу Хачатуряна с Дубнинской улицей.

На финишной прямой

Сооружение новой дороги планируют завершить в III квартале этого года. Такую новость сообщил Сергей Собянин в личном блоге на сайте sobyanin.ru. Мэр отметил, что работы вступили в финальную стадию, готовность объекта превышает 90%. Сейчас специалисты ведут укладку дорожного покрытия, проезжей части, тротуаров, бортового камня, обустраивают газоны.

«С 2011 года мы реализовали 24 проекта строительства и реконструкции путепроводов. Сегодня в работе 14 таких объектов», — написал мэр.

По словам Собянина, путепроводы через железнодорожные пути играют ключевую роль в обеспечении беспрепятственного движения транспорта. Это сложные инженерные сооружения, которые требуется периодически расширять и реконструировать. Городу нужны и новые путепроводы, соединяющие соседние районы. Они в разы сокращают пробег автомобилей.

Разгрузит северный участок МКАД

Протяжённость новой автодороги между улицами Хачатуряна и Дубнинской — более километра. Она снизит нагрузку на МКАД в её северной части. Почему важны подобные дороги, пересекающие рельсы? Потому что в последние годы город активно использует железнодорожные ветки для формирования маршрутов Московских центральных диаметров. А они нередко становятся препятствием для автодорог. К примеру, Алтуфьевское и Дмитровское шоссе разделены путями МЦД-1.

Чтобы попасть в соседний район, нужно делать крюк в 8-10 км для выезда на Московский скоростной диаметр или на МКАД. С новой дорогой такая необходимость отпадёт. Чтобы дорога от улицы Хачатуряна до Дубнинской прошла под «железкой», специалисты построили два путепровода. В ходе работ также перестроили около 4 км железнодорожных путей, а ещё — почти 9 км инженерных коммуникаций и контактных сетей.


Опрос
Посещаете ли вы поликлинику на Инженерной улице?
Загрузка ... Загрузка ...
Социальный центер