Рестораторы направили выручку с гастровыходных «Лета в Москве» на нужды СВО
Рестораторы направили выручку с гастровыходных «Лета в Москве» на нужды СВО. Фото: Е. Самарин mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы
Гастровыходные позволили заведениям привлечь больше гостей
Рост числа летних веранд и уличных стоек в рамках фестиваля «Лето в Москве» позволил заведениям общепита нарастить выручку. В выходные часть улиц в центре стали пешеходными и привлекли больше гостей. Об этом сообщается в материале АГН «Москва».
В среднем выручка заведений увеличилась на 30% с 20 по 21 июля. Часть средств (10%) рестораторы направили в благотворительный фонд «Народный фронт. Все для победы».
«Уже вторые выходные центр города становится пешеходным — это позволяет нам расширить ассортимент предлагаемого навынос, мы можем выставить дополнительные стойки и даже увеличить на два дня летние веранды. Эти меры дают значительный приток клиентов и как следствие рост выручки», — рассказала управляющая рестораном Ugolëk Анжела Хвостунова.
Отмечается, что развлечения и угощения гостям предлагали более 120 кафе, ресторанов и магазинов Москвы.