Собянин сообщил о росте популярности товаров под брендом «Сделано в Москве»
Собянин сообщил о росте популярности товаров под брендом «Сделано в Москве». Фото: В. Новиков mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы
Запускаются новые магазины проекта
Более 5,4 тыс. компаний и брендов объединяет проект «Сделано в Москве». С начала текущего года к нему присоединились свыше 480 предпринимателей. Сергей Собянин подчеркнул, что проект популярен среди столичных брендов.
Предпринимателям доступны бесплатные инструменты продвижения, отметил Сергей Собянин. Например, участие в маркете «Сделано в Москве» в рамках Всемирного фестиваля молодежи, продвижение товаров на сайте проекта и в фирменных магазинах помогло компаниям привлечь дополнительно более 78 млн руб. с начала года.
«В начале февраля открыт флагманский магазин проекта на территории инновационного кластера «Ломоносов». До конца года в Москве планируется запустить еще несколько фирменных торговых площадок», — рассказал Сергей Собянин.