Собянин: «Электронный дом Москвы» сделали еще удобнее с учетом пожеланий пользователей
Собянин: «Электронный дом Москвы» сделали еще удобнее с учетом пожеланий пользователей. Фото: Е. Самарин mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы
В нем есть разделы: “Новости”, “Популярное”, “Важное и “Истории”
Для удобства жителей Москвы новые удобные функции появились в мобильном приложении “Электронный дом”. Как сообщил мэр Москвы Сергей Собянин они разрабатывались с учетом пожеланий пользователей.
Теперь на главном экране отображаются все самые важные опции. Тут есть разделы: “Новости”, “Популярное”, “Важное и “Истории”. К примеру, в первом из них публикуются новости города, района и самого дома. По словам Собянина, также на платформе можно подать заявку о проблеме в доме и во дворе, написать в чат дома и создать объявление для соседей. Пользователям сервиса доступны уведомления о плановых отключениях воды, напоминания о необходимости передачи показаний приборов учета.
«Кроме этого, на главной странице будет видно количество баллов, которые начисляются за активность в «Электронном доме» и других городских проектах”, — написал Собянин в своем Telegram-канале.